| Политика Фирмы в области качества направлена на построение и постоянное развитие
такой экономически эффективной системы деятельности на рынке,
которая обеспечивает долгосрочные предпочтения
наших потребителей, партнеров и сотрудников.
Политика в области качества определяет основные принципы, которыми мы руководствуемся:
Потребитель в центре нашего внимания
Выбор делает потребитель. Мы должны научиться так понимать потребителя, делать ему такое предложение и так это предложение выполнять, чтобы среди множества других вариантов потребитель остановил свой выбор на нас – отдал нам свои долгосрочные предпочтения. Долгосрочность отношений – важнейший показатель удовлетворенности потребителя и эффективности нашей деятельности на рынке.
Наша деятельность – это система
Для завоевания и долгосрочного удержания потребителя необходимо скоординированное решение множества взаимосвязанных задач во всех областях нашей деятельности. Системный подход обеспечивает эффективность и успех.
Развитие системы через совершенствование взаимосвязанных процессов
Мы стремимся к совершенству во всей нашей деятельности. Для этого мы определяем и улучшаем процессы и взаимные связи между ними. Какой бы хорошей ни была наша деятельность - она может быть ещё лучше.
Приоритетная роль персонала в развитии системы и процессов
Деятельность Фирмы – это деятельность всех ее сотрудников. Каждый сотрудник влияет на определенную часть взаимосвязанных процессов, каждый сотрудник влияет на выбор потребителя. Постоянное улучшение процессов – это неотъемлемая часть деятельности каждого сотрудника, способствующая постоянному росту приверженности потребителей.
Экономическая эффективность
Деятельность по улучшению системы взаимосвязанных процессов должна приводить к повышению экономической эффективности. Результаты нашей деятельности мы постоянно измеряем и анализируем.
Распространение системы за пределы Фирмы
Мы вовлекаем в процесс улучшения деятельности наших партнеров. Это расширяет базу нашего успеха.
Политика Фирмы в области качества может быть успешно реализована только
при лидирующей роли Руководителей всех уровней
при полной поддержке и приверженности всех сотрудников
|
|
|
|
|